Журнал «Дантес»

МОЯ АВТОБИОГРАФИЯ КАК НОСИТЕЛЯ НАСТОЯЩЕГО СИГНАЛА МЭРИЛИН МОНРО

100% размер текста
+

ВЛАДИСЛАВ МАМЫШЕВ-МОНРО

Моя мать была всю свою жизнь партийным работником и воспитывала меня в духе партийной морали, отчего я крайне симпатизировал партийной официальности, доведенной до максимума. Ища в ее примерах наибольшего по воздействию символа, я крепко прикипел к образу Гитлера. Когда эта привязанность стала явной, мною заинтересовался КГБ, и меня выгнали из школы. Так я резко отвернулся от партии. Ее я больше не любил, и когда на уроке географии в рубрике «Жертвы империализма», учительница показала классу фотографию перемолотой зловещей машиной шоу-бизнеса американской артистки Мэрилин Монро, я окончательно перестал любить паритю, так как теперь я любил Ее.

Монро как олицетворение Америки и ее культуры завладела мною настолько, что это стало заметно, и моя мать обратилась за консультацией к психиатру. Я действительно стал меняться на глазах во всех отношениях. По сути произошло включение сигнала Монро в действие моей конкретной функции, и доктрина Монро заработала, что вызвало начало перестройки в СССР. Причем, при помощи негативного идеологического мужского знака в лице КГБ, который в моем конкретном сознании дискредитировал прежние идеалы.

Усугубил процесс превращения меня в носителя настоящего сигнала негативный идеологический мужской знак в лице Советской Армии, куда я попал в 1987 году на космодром «Байконур». На «Байконуре» я служил в трех различных частях и во всех частях прошел через операцию «Телевизор». В самой главной части Байконура есть госпиталь. В этом госпитале работает начальник инфекционной службы, капитан медицинской службы Кудрицкий, любимое детище которого — «Телевизор» — операция по выявлению дизентерии у солдат. Когда капитану Кудрицкому казалось необходимым проверить ту или иную воинскую часть на дизентерию, он выезжал со своим «Телевизором» на место, где обследовал абсолютно весь воинский состав части. «Телевизор» — это стальная трубка длиной 50 см и примерно 4 см в диаметре, снабженная линзой и лампочкой. Данная трубка вводится обследующим в задний проход обследуемого. Так скорее всего можно обнаружитьналичие или отсутствие дизентерии. Обычно солдат в течение прохождения службы дислоцируется на территории одной части, и следовательно испытывает на себе действенную силу «Телевизора» один, максимум — два раза. Но я в виду своей эксцентричности служил поочередно в трех частях и испытал «Телевизор» три раза. Третий раз я прошел «Телевизор», когда служил начальником детского клуба, а моим главным начальником был женсовет части, матери детей, которых я обучал рисованию и актерскому мастерству. Тройной «Телевизор» и женсовет подвели меня к мысли о перевоплощении в женщину. Перевоплощение в самую любимую из женщин — Мэрилин Монро — было зафиксировано фотопленкой, — так на мне сказался сигнал волшебника Мерлина, и я стал Мэрилин Монро.

По возвращении из армии, первым моим действием в качестве М. Монро было перенесение на М.С. Горбачева женского образа. Так в различных журналах мира на обложках и в репродукциях размножился мой Горбачев-женщина.

Главный представитель территории господства негативного мужского знака оказался мною переключенным под воздействие позитивного заряда, несомого активным женским знаком. Репродукция моей картины Горбачева-женщины висела над столом директора радиостанции «Свобода» в Мюнхене — яркого представителя негативного идеала мужского знака с противоположной стороны, что обеспечило действенность женского знака в окончательном растоплении льда холодной войны. Демократизация, перестройка, гласность, продолжая работу позитивного женского знака, окончательно переключилась на рельсы позитивного обновления планеты, а новому носителю женского сигнала — М. Горбачеву принесли мировую известность и Нобелевскую премию.

Так я начал осуществлять действенность своей функции в качестве носителя главного сигнала Мэрилин Монро. Наиболее прогрессивной и подготовленной средой для действия нового сигнала М.М. стала среда ленинградского андергаунда. К моменту моего включения в эту среду, она уже оказалась подготовленной влиянию американской поп-культуры и по сути обозначала действие доктрины Монро. С появлением в этой среде перевоплощенного в женщину настоящего мужчины, она стала иметь действие сигнала Мэрилин Монро. Если для американской поп-культуры основным образом в подобном процессе служил образ женщины М.М., то для поп-культуры противоположной территории в системе идеологического противостояния стал мужчина. М.М.

Когда ленинградская система американской поп-культуры стала являть собой действие сигнала Мэрилин Монро, ситуация в ней стала определяться следующими символами:

Тимур Новиков, художник, наиболее прогрессивный в своей подверженности влиянию нового позитивного мужского знака (определяемому воздействием женского) оказывает сильное воздействие на среду по линии наделения мужского знака, в прежнем состоянии негативного, новыми качествами, определяемыми сигналами женского знака. Тимур оказывает действие сигнала Мерлина.

Сергей Бугаев (Африка) является самым активным проводником в среду американской поп-культуры, потому его действие характеризуется доктриной Монро. Взаимодействие направляющих функций Т. Новикова и С. Бугаева в совокупности дает действие сигнала М.М.

Георгий Гурьянов в обозначенной среде является символическим представителем новых, позитивных качеств мужского знака, идеальным воплощением всего нового, позитивного, что определяет новое состояние мужского знака. Значит, функция Мерлина налицо. Созданные его идеологическими стараниями новый образ жизни обозначенной среды, имеющий кодовое название «Дискотека», окончательно закрепил за этой средой характер поп-культуры и действия Монро-доктрины. Действенность Г.Г. соединила в себе тенденции М. и М.

Ирена Куксенайте в союзе с Сергеем Бугаевым является проводником доктрины Монро и, действуя в качестве символа на представителей женского знака, обозначает переход женского знака в новое качесство. Перевоплощение женского знака из одного качества в другое задано сигналом Мерлина, поэтому Ирена Куксенайте — М.М. И.К. и Г.Г. символично выражают новую женщину и нового мужчину.

Выразителем нового отношения к физической сущности мужского знака явились художники Бэлла Матвеева и Денис Егельский. Поскольку Д. Е. Сам является представителем мужского знака, то его наделение мужского образа новым качеством восприятия — как объекта любования, следовательно не активного в негативном применении, символично, но не столь символично как деятельность по тому же принципу Бэллы Матвеевой. Бэлла Матвеева как представитель женского знака символизирует переход воздействия физического образа мужского знака в новое состояние. У нее, при соотношении творчества и личности, это выглядит наиболее очевидно. Поэтому Б.М. — настоящий исполнитель воли первичного сигнала М.М.

Концентрируют эту первичную информацию и осуществляют ее реальную конкретную действенность два союза искусствоведов: Олви Матур (Олеся Туркина и Виктор Мазин) и Алла Митрофанова с Андреем Хлобыстиным. Эти союзы внутри себя являют типичную модель совокупления Мерлин с Монро, в своем взаимодействии так же являют модель Мэрилин Монро. А. М. и А.Х. — экспансия американской поп-культуры, следование доктрине Монро. Олви Матур — провозглашение взаимного перевоплощения традиционных мужчины и женщины, следовательно — волшебник Мерлин.

Евгений Козлов — художник, основной концепцией которого является дискредитация мощного негативного мужского символа В. И. Ленина, тем самым, он способствует действенности настоящего активного сигнала М.М., определяющего нынешнюю стиуацию в данной среде. Этот процесс существует как в своем фактическом значении, так и в конкретном символическом действии: Евгений Козлов всячески и максимально помогает мне — символу новой эпохи. Вторая концепция Е.К. = «2х3» — фиксирует обозначенные процессы в так называемой среде нового искусства в конкретном их воплощении и в максимально крупной по масштабу форме.

Вернуться к содержанию журнала «Дантес»