ВЛАДИСЛАВ МАМЫШЕВ-МОНРО
из серии «ТОТАЛИТАРНАЯ НАУКА»
«В глубины недр Данилу влек
Волшебный Каменный Цветок.»
Что влечет и всегда влекло человека под Землю? Какая неведомая сила? Какая сила ей противоречит? Ища ответы на эти и другие вопросы, невольно обращаешься к народной мудрости: «Зреть в корень», «Докопаться до правды», «Собака (?) в земле зарыта» и тому подобное.
Помимо метафоричности, эти изречения не лишены и буквального смысла. Они как зеленый свет семафора указывают нам: «Путь открыт. Копай и ты получишь свое.»
Следуя призыву, начав копать, на первых же, еще незначительных глубинах человек получает все необходимое для его материальной жизни: энергетическое сырье, золото, сокровища.
Таинственность происходящего под землей перманентного обогащения порождает сонм мифических персонажей, как бы осуществляющих контроль за распределением ценностей и наделенных в придачу магическими способностями. Наличие подобных мифов во многом тормозит более серьезное изучение подземных глубин, а следовательно, и осознание истинной сущности происходящего в недрах.
Давайте рассмотрим геологическое строение земли. Человеческая цивилизация располагается на земной поверхности. Зеленая растительность и все продукты питания в истоке своем приходят из земли, точнее, из самого верхнего — почвенного — слоя. Полезные ископаемые, за счет которых существует и развивается цивилизация, распространены на следующем за почвенным слое — приблизительно 40 километров. Глубже никто не спускался. И фактически это неизвестное пространство. Известно только, что чем глубже в землю, тем выше температура, возможно, в силу уплотнения. Но что дает уплотнение помимо высоких температур? А то, что какое-либо явление, допустим, жизнь, существующая на поверхности в довольно хаотичных, различных по качеству формах, при уплотнении среды способна приобретать максимально сконцентрированное состояние. И чем глубже — тем выше степень концентрации. По сути, это и есть чистое сознание необличенное в формы. А пресловутое «ядро» фактически и есть жизнь, далеким изуродованным в перверсиях расстояния отголоском которой мы с вами являемся.
Несовершенство социальных структур, приходящих друг другу на смену, незначительность возможностей человека, существенные отклонения от нормы, не говоря уже об идеале, среди населения, противоречияя в вопросах религии и атеизма, физическая ненадежность человеческого тела, зависимость экологии от технологии, и все остальное, что составляет «жизнь» на земле, все это со совершенной отчетливостью показывает, что она есть ничто иное, как разжиженный вторичный продукт распада периферийных форм, по отношению к реальности имеющий функции чисто паразитические.
Что же послужило причиной разжижения этой реальности и снисхождения ее до такого низкого неоргазинованного уровня, как такового? Почему другие планеты солнечной системы, составляющие высокоразвитых организмов, лишены подобных проблем? Очевидно, наша наземная эфемерная и вторичная жизнь как явление стала возможной в силу химических особенностей строения земной атмосферы и астрономического расположения Земли в Солнечной системе. Иначе говоря, это есть химический органический процесс, вызвавший расщепление на самой периферии жизнесоставляющей сущности Земли. Такая неизбежная форма жизни, химически обусловленная, достойна всякого сожаления. Но изучение ее бессмысленно, ибо ведет к непрерывной цепи разочарований, а соответственно все новых и новых сожалений.
Остается только одно — махнуть рукой на все это и устремить свой взор к ядру, а значит, к жизни достойной пристального изучения. Если принять вышеуказанные факты к сведению, совершенно очевидно, что обладая столь несовершенной физической оснащенностью, человеческое тело, а следовательно, и сам человек при жизни не в состоянии сконцентрироваться до состояния погружения в плотные глубины земли для изучения жизни как таковой.
Поэтому единственным достойным объектов для наблюдения можно взять нечто среднее — существо явно не нашей периферийной поверхности, но иногда принимающее формальное человеческое обличье для вхождения в контакт с нами. Эти фантомы, они же существа более организованные и, можно сказать, вестники заподлинной жизни, встречаются в различных народных былинах и жизнеописаниях. Наиболее ярким представителем этого рода психологических явлений за последнее время можно считать фантом Хозяйка Медной Горы (ХМГ). Исследованием контакта фантома ХМГ с человеком занимались различные ученые. В дореволюционное время, когда в научных кругах преобладало сознание идеалистическое ХМГ рассматривался как некое наваждение типа «бес попутал»: В советское время при торжестве сознания материалистического известный уральский ученый Бажов на основе собранного им материала по месту событий конца 18- начала 19 вв. написал серьезное исследование, получившее название сказки «Каменный цветок».
Уральские умельцы по камням-самоцветам издревле добывали материал производства из недр земных и издревле говаривали о некоей красавице, держащей самые ценные богатства в своих руках. Место обитания «красавицы» было одно и то же — Медная гора. Время шло, красавица не старилась и по-прежнему манила к себе молодых талантливых камнетесов, которые от нее не возвращались, сгинув в недрах Медной Горы. Что это? Внезапная смерть? Рабство? Или переход в другое состояние? Единственный, пошедший на контакт с ХМГ и вернувшийся обратно к работе дома, Данила Мастер, служит единственным источником информации для Бажова. Наверно, будет верным по истории Данилы проследить характер действия фантома ХМГ.
Сначала ХМГ недоступным нам способом передачи информациии внушает выбранному объекту навязчивую идею о пресловутом Каменном Цветке. Объект понимает, что его жизнь теряет всякий смысл без достижения цели — своими руками создать Каменный Цветок по образцу и подобию оригинала, который в свою очередь является собственностью Хозяйки Медной Горы. Долго мучаясь сомнениями опасно-безопасно, объект бросает семью, работу и уходит в гору. На стадии завлечения в свои чертоги фантом ХМГ способен являться объекту в ночи или днем в безлюдных местаах, источая все прелести женской красоты и ассоциируя их со своей персоной, чем выявляет новый манящий фактор — сексуальный.
Объект, достигающий цели — Каменного Цветка — в ходе контакта с ХМГ немедленно принимается за изучение технологии создания красоты запредельной. Не находя у себя достаточной степени профессионализма рядом с таким шедевром, он соглашается на предлагаемые ему фантомом ХМГ условия подземной практики работы с камнем.
Расчет ХМГ прост — если выбранный им объект справляется с работой нерукотворной, следовательно, он достоин жизни заподлинной и отправляется в иное концентрационное состояние.
По свидетельству Данилы Мастера он дошел даже до этой стадии контакта с ХМГ, однако, в свою очередь оказался сентиментальным и сексуальный манящий фактор ХМГ оказался неточно просчитанным, неудовлетворяющим требованиям Данилы. Фантом ХМГ исчез, удалился восвояси, и пока никаких сведений о его новой регистрации не поступало.
Будем ждать новых сведений о контакте человека с фантомом ХМГ для приближения к открытию тайны жизни.
«Кабинет» № 2 1993